Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
о курсе
Курс актёрского мастерства и сценической речи основан на новаторской методике театра ‘’Арлекиниада‘’ и фундаментальных системах К.С. Станиславского, Михаила Чехова; Ли Страсберга.
Лучшие упражнения и практики
Более 350 счастливых выпускников
Погружение в атмосферу театрального института
Два показа для зрителей: монологи и выпускной спектакль
ПрƩподав▲тели
Вадим Демчог
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
“Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания”
Имя Фамилия
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
“Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания”
Имя Фамилия
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
“Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания”
Имя Фамилия
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
“Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания”
Имя Фамилия
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
“Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания”
Имя Фамилия
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя
“Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания”
ПрÕграмма обучƸния
Включает в себя поэтапное вхождение и постижение основ актёрской профессии, принятое в театральных вузах, медитативные практики, телесное осознание
БАЗОВОЕ ЗНАКОМСТВО С ОСНОВАМИ ПРОФЕССИИ АКТЕРА
Мы будем работать над телом, голосом, развивать воображение, фантазию, погружаться в бесконечность своих творческих возможностей, интегрируя творческую безграничность партнёров. Проведем большую очистительную работу на телесном и ментальном уровнях, чтобы избавиться от привычных шаблонов восприятия и проявления себя.
1 часть
Работаем по принципу «От простого к сложному»
Глубинная работа с голосом, основами сценического движения и воображением.
Дыхательные и речевые практики, развивающие гибкость, пластичность и свободу тела.
Игровые упражнения, способствующие развитию фантазии, легкости и быстроты мышления, основ свободы поведения в пространстве.
Каждый урок начинается с физической разминки и упражнений для сонастройки с партнёрами и более лёгкого вхождение в единое творческое поле.
Подготовка и постановка этюдов
Этюд — это небольшой отрезок сценической жизни, созданный воображением. Именно этюды развивают смелость, пластичность, выразительность движений, наблюдательность, фантазию...
2 часть
Работаем по принципу «От простого к сложному»
Глубинная работа с голосом, основами сценического движения и воображением.
Дыхательные и речевые практики, развивающие гибкость, пластичность и свободу тела.
Игровые упражнения, способствующие развитию фантазии, легкости и быстроты мышления, основ свободы поведения в пространстве.
Каждый урок начинается с физической разминки и упражнений для сонастройки с партнёрами и более лёгкого вхождение в единое творческое поле.
Репетиции и показ монологов
Подпись про ступень (для кого)/Когда говорят о тексте-заглушке, имеется в виду временный текст, который используется в качестве заполнителя в ожидании реального содержания
3 часть
Работаем по принципу «От простого к сложному»
Глубинная работа с голосом, основами сценического движения и воображением.
Дыхательные и речевые практики, развивающие гибкость, пластичность и свободу тела.
Игровые упражнения, способствующие развитию фантазии, легкости и быстроты мышления, основ свободы поведения в пространстве.
Каждый урок начинается с физической разминки и упражнений для сонастройки с партнёрами и более лёгкого вхождение в единое творческое поле.
Подготовка выпускного спектакля
Мы научимся писать монологи самостоятельно, а так же будем работать с готовыми монологами из мировой драматургии.
4 часть
Работаем по принципу «От простого к сложному»
Глубинная работа с голосом, основами сценического движения и воображением.
Дыхательные и речевые практики, развивающие гибкость, пластичность и свободу тела.
Игровые упражнения, способствующие развитию фантазии, легкости и быстроты мышления, основ свободы поведения в пространстве.
Каждый урок начинается с физической разминки и упражнений для сонастройки с партнёрами и более лёгкого вхождение в единое творческое поле.
РезЏльтат
В финале шестимесячного курса — показ выпускного спектакля для зрителей! Наша ключевая цель — постановка итогового спектакля. Мы хотим, чтобы все участники курса приступили к постановке, обладая на этот момент всеми необходимыми базовыми навыками.